Экстренное предупреждение (ветер)

Возможно возникновение чрезвычайных ситуаций до муниципального уровня, обусловленных обрывом линий электропередач и линий связи, нарушением работы объектов энергетики, падением слабо закрепленных конструкций, деревьев,

Возможно возникновение чрезвычайных ситуаций до муниципального
уровня, обусловленных обрывом линий электропередач и линий связи,
нарушением работы объектов энергетики, падением слабо закрепленных
конструкций, деревьев, повреждением крыш, автомобильного транспорта,
травматизма среди населения, нарушением транспортного сообщения,
работы дорожных и коммунальных служб, увеличением количества ДТП,
сходом снежных масс (источник ЧС – порывы ветра 15-20 м/с)

Последние новости

Подведены итоги республиканского заочного (отборочного) этапа профессионального конкурса «Лучший педагог, реализующий программы по хакасскому языку» в 2025 году

Поздравляем участников прошедших на очный (отборочный) этап республиканского профессионального конкурса «Лучший педагог, реализующий программы по хакасскому языку» в 2025 году!

Определены финалисты конкурса «Учитель года – 2025»

Это: – Чуракова Ю.Д., учитель математики Устино-Копьевской школы, – Аухадеева Г.А., учитель музыки черногорской школы №5, – Маляров М.А., учитель физической культуры Ширинской школы 18, – Костякова Т.В.,

В ХГУ состоится образовательная встреча с учёными из Красноярска и Москвы

Опорно-методический центр «Основ российской государственности» Сибирского федерального университета в рамках проекта «ДНК России» проводит серию круглых столов в вузах Сибири.

В Хакасии проходит студенческая спартакиада

3 апреля в Абакане на базе спортивных залов техникума коммунального хозяйства и сервиса и училища олимпийского резерва завершились соревнования по волейболу среди команд юношей и девушек в рамках XI спартакиады среди сту

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Омске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *